Каталог статей
Главная страница
Культура и искусство
Виды аудиорекламы
Рекламные аудиоролики делятся на несколько видов, которые отличаются способом презентации и длительностью. Если понятие длительности не требует пояснений, то на способе подачи стоит остановиться немного подробнее.
Подача может быть двух видов:
1. Живая – диктор зачитывает текст по сценарию, который может представлять собой как полноценное рекламное сообщение, так и простое одобрение рекламируемой компании, продукции, услуги и т.д.;
2. Записанная – озвучивается в перерывах между основными блоками музыкальных композиций или других трансляций. Этот вид аудиорекламы пользуется наибольшей популярностью. Он может представлять собой записанный монолог/диалог с фоновой музыкой либо какую-то рекламную песню. Согласно проведенным исследованиям, качество рекламных аудиороликов оказывает на слушателей не меньшее воздействие, чем частотность их повтора.
У нас вы можете заказать аудиорекламу, записанную в самых разных форматах. Обращайтесь в нашу студию звукозаписи http://reclama-audio.ru
Адрес источника: http://reclama-audio.ru
Добавлена: 18-01-2021
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 133
Оцените статью!
|