Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Негатив в продажах

Зачастую, когда говорят о продажах, обсуждают лишь позитивные тенденции и характеристики продаж. Какие навыки должен иметь успешный продавец, над какими качествами ему необходимо работать и т.д.

Однако мы попробуем подойти к данной теме с другой стороны, не совсем привычной, но от этого не менее актуальной. Поскольку современные продажи способны преподносить и неприятные сюрпризы, попробуем понять и негативные моменты в продажах. Среди таких проявлений, не эффективные и неграмотные коммерческие предложения, навязчивая и надоедливая реклама и многое другое.

Как правило, люди, осуществляющие свою деятельность в продажах, пытаются закрыть сделку любым способом. В ход идут необдуманные и не интересные для потребителя предложения, которые носят навязчивый характер.

Такая реклама повторяется от сезона к сезону, и приводит к плачевным последствиям в продажах. Объемы продаж сокращаются, а клиентская база не обновляется. Потребитель настраивается весьма негативно к предлагаемой продукции. Ведь во многом благодаря таким неумелым продавцам, существует определенный стереотип о порядочности продавцов. Люди начинают недолюбливать практически всех представителей бизнеса.

Такие продавцы, помимо потери собственной прибыли, усугубляют положение на рынке. Постараемся понять, как разглядеть такого нерадивого продавца.

Главные отличия не квалифицированного подхода в продажах:

• Продажа производится с использованием потребительского страха. Продавец пытается завершить сделку, оказывая на существующие страхи потребителя давление;
• Попытка совершить продажу или закрыть сделка всеми доступными средствами. Подобный подход таит в себе только негативные последствия для дальнейших продаж. Намного эффективней заниматься продажами с учетом дальнейшей перспективы. Если ваш покупатель не совершил покупку сегодня, не стоит давить на него и пытаться всучить ему свой товар, это только отпугнет его, и он уже не вернется к вам снова. Но если он видит вашу лояльность, по мере необходимости он совершит покупку, не сегодня, так завтра;
• Назойливые контакты с потенциальными клиентами. Это так же малоэффективный способ продаж. Нет необходимости звонить потенциальным клиентам постоянно и без оснований, без повода либо после отказа;
• Невежливое и агрессивное отношение с покупателями. Ни когда не стоит проявлять свое личное отношение к покупателям, вести себя невежливо или агрессивно. Любой покупатель на подсознательном уровне способен почувствовать ваше эмоциональное состояние, не говоря уже о грубых интонациях в голосе;
• Непринятие собственных ошибок. Это основной показатель не квалифицированного подхода. Если человек, работающий в продажах, не способен видеть своих ошибок, а тем более признавать их он не сможет достичь настоящего успеха.

К большому сожалению таких людей работающих в продажах. Можно встретить на каждом шагу, среди консультантов продавцов, начинающих предпринимателей, торговых агентов и представителей.

Важно понимать, если человек на сегодняшний день имеет подобные негативные черты характера, это не значит, что он не может научиться и превратиться со временем в настоящего профессионала своего дела. Вот только учится, чаще всего приходится на собственном опыте и ошибках.

Для умелых продавцов, достаточно не допускать подобного отношения к потенциальным клиентам. Помните, опыт, которым вы обладаете, это результат промахов и ошибок.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 22-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1499

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru